Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ) активно работает над расширением банковского сервиса в мессенджерах. В апреле 2018 года сервис был представлен в мессенджере Viber. А с октября этого года ПУМБ запустил банковский сервис в мессенджере Telegram. В ближайших планах ПУМБа запуск банкинга в Faсebook messenger.
Банкинг в мессенджерах позволяет клиенту самостоятельно с помощью одного лишь мессенджера оформить заявку на кредит или кредитную карту ПУМБ и в дальнейшем осуществлять полный цикл обслуживания этих продуктов. Также в круглосуточном формате в течение нескольких секунд клиент может получить различную информацию по кредитам: остаток, платеж, погашение задолженности и прочее.
А ещё с помощью банкинга в мессенджерах можно узнать актуальный курс валют, пополнить мобильный телефон или выбрать язык интерфейса. Кроме этого, с помощью банкинга в Viber клиенты ПУМБ могут оформить электронный полис страхования для автомобилей.
В рамках стратегии «цифровая трансформация», которую банк ведет с 2016 года, ПУМБ совместно с партнером - компанией MiddleWare Inc - разработал собственное «цифровое ядро» на базе облачной технологии Corezoid Process Engine, что позволяет автоматизировать любой процесс без затрат на написание программного кода и ускорить цикл внедрения изменений в банке.