Тема компенсации стоимости авиабилетов через частые задержки авиарейсов или же вообще отмены рейса всегда является актуальной. Но в любом случае авиаперевозчик, отменяя или задерживая рейс, должен предоставлять пассажирам по их запросу пояснения относительно оснований отмены или задержки рейса.
ПриватБанк расширил возможности сервиса компенсации стоимости авиабилетов и предлагает им воспользоваться. Данный сервис позволяет получить деньги не только в случае отмены авиарейсов, но и при задержке вылета, говорится в сообщении пресс-центра банка.
Если авиабилет куплен через ПриватБанк и подключен сервис "Компенсация стоимости авиарейса", при задержке вылета на 2-7 часов банк вернет половину стоимости билета. Если рейс задерживается более чем на 7 часов, банк обеспечит выплату на карту 80% его стоимости, а в случае отмены рейса клиент банка получит 100% компенсации.
В случае задержки рейса компенсация выплачивается на карту ПриватБанка в течение часа после прибытия в конечный пункт назначения. Если вылет отменен, деньги будут выплачены сразу после того, как стало известно об его отмене. Компенсации начисляются автоматически - для получения выплат не нужно никаких звонков, заявлений или документов. Выплата компенсаций от банка не зависит от того, сколько и в каком виде компенсирует сама авиакомпания.
Подключить такой сервис можно сразу при покупке авиабилета через ПриватБанк. Для этого в Приват24 и на сайте bilet.pb.ua есть специальная форма заказа услуги. Также подключиться к сервису можно и через несколько дней после покупки авиаперелета, но не позднее чем за 48 часов до вылета (в Приват24, меню "Архив билетов"). Стоимость сервиса "Компенсация стоимости авиарейса" составит от 5 до 10% цены билета.