В мобильном приложении Privat24 Android появилась функция экстренной помощи водителям. Данная функция разработана вместе с British Auto Club - компания основана европейским инвестиционным фондом EMF New Europe Insurance Fund и управляется через EMF Capital Partners (Лондон, Великобритания). EMF Capital Partners специализируется исключительно на поставщиках услуг по охране здоровья и материального благополучия растущего среднего класса.
Теперь связаться с круглосуточной поддержкой, чтобы вызвать техпомощь в любую точку Украины, можно одним прикосновением. Как отмечают в банке, новый сервис обеспечит предоставление помощи в дороге в течение максимум 30-40 минут. Профессиональный экипаж техпомощи поможет поставить запасное колесо, откроет замок двери, доставит нужный вид топлива, подзарядит аккумулятор, а при необходимости - эвакуирует автомобиль на СТО.
Руководитель направления E-commerce ПриватБанка Кристина Кармазина рассказала как воспользоваться услугой - достаточно зайти в Privat24, выбрать категорию Транспорт/Помощь водителю, затем нажать кнопку на экране смартфона и тем самым подать заявку на предоставление помощи. В течение 2 минут вам должен позвонить оператор, согласовать все детали и отправит экипаж профильных экспертов. При этом водителю даже не придется уточнять, где именно он находится, ведь мобильное приложение через GPS определит его местоположение.
По данным British Auto Club, чаще всего украинцы пользуются службой автоасистанса для вызова эвакуатора в случае поломки или ДТП, а также решение проблем пробитых колес - 67% обращений. Почти каждый третий (29%) пользователь сервиса вызвал специалистов для подзарядки аккумулятора и аварийного открывания дверей. Около 4% автомобилистов пользуются поддержкой для доставки топлива.